Реєстрація Контакти RSS
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Логін: Пароль:

Деловые и корпоративные подарки: особенности выбора

Дата: 3-02-2018, 17:59 » Раздел: Каталог компаний   

Многих людей вопрос выбора подарка вгоняет в ступор. А если речь идет о бизнес-презенте, то ситуация еще сложнее. Ведь с родственником или другом можно хотя бы ориентироваться на вкусы и увлечения одариваемого. А человек, ответственный за выбор таких вещей в корпорации, может быть даже не знаком с большей частью сотрудников. Рассмотрим основные нюансы выбора современного делового подарка.

корпоративный подарок

Где лучше покупать бизнес-подарки?

Не стоит идти за бизнес-подарком на рынок или на сайты с китайской продукцией. Лучше найти солидный магазин, который будет гарантировать качество и наличие выбранного товара. Если вам необходимо поздравить всех сотрудников к Новому году, годовщине фирмы или другому празднику, оптимальным выходом будет купить подарки оптом на darunok.ua или другом сайте с большой номенклатурой. Такие продавцы заинтересованы в постоянных покупателях, потому всегда найдут время, чтобы подробно рассказать вам о продукции, помочь с выбором.

Что можно, а что нельзя дарить в качестве делового презента?

При выборе необходимо учесть деловую этику. Категорически неприемлемо преподносить сотрудникам или бизнес-партнерам:

  • одежду и обувь;
  • косметику и парфюмерию;
  • предметы с религиозной символикой;
  • хобби-предметы.

Во-первых, это слишком личное. Во-вторых, сложно учесть предпочтения малознакомого человека, а особенно если их несколько.

плохой подарок

Хороший бизнес-подарок должен быть полезным и универсальным. Приветствуются предметы, которые можно задействовать в работе:

  • дорогие ручки;
  • блокноты и дневники;
  • деловые календари;
  • флешки.

А также стильные предметы декора и обихода: чашки, фоторамки, декоративные статуэтки.

Персонализация

Еще лучше, если подарок будет не только полезным, но и ассоциирующимся с компанией-дарителем. Такое ненавязчивое напоминание можно сделать двумя путями: нанесением логотипа или выбором тематики подарка. Например, юридическая фирма может подарить статуэтку богини Фемиды; туристическая – экзотические маски или панно с красивым морским пейзажем; компания, связанная с судоходством, – корабль в бутылке или настольные принадлежности в морском стиле.

Что касается логотипа, то современные нормы этикета рекомендуют делать его ненавязчивым и желательно незаметным. Не каждому понравится демонстрировать, что он пользуется подаренным компанией дневником, пусть даже самого хорошего качества.


Пожожие новости